Абонентское юридическое обслуживание — это комплексное юридическое обслуживание на постоянной основе в согласованном объеме для решения возникающих правовых вопросов при ведении бизнеса.
Абонентское юридическое обслуживание используется, если в штате организации нет юриста либо требуется более квалифицированная помощь универсального специалиста.
Объем юридической помощи и оплата оговариваются в Договоре об абонентском юридическом обслуживании.
Вот наиболее востребованные виды правовой помощи, которые мы предоставляем при абонентском обслуживании:
- устные и письменные консультации(до 4-х и до 2-х соответственно в месяц);
- правовой анализ заключаемых договоров, в том числе, существующих;
- правовой анализ юридической документации(до 2-х документов в месяц);
- разработка договоров(до 2-х в месяц);
- юридическая экспертиза документов контрагента(до 2-х в месяц);
- составление запросов, писем (до 2-х в месяц);
- составление претензии в адрес контрагента, ответа на претензию(1 в месяц);
- представление интересов на переговорах с контрагентами, гос.органами(до 2-х в месяц);
- изучение перспектив судебного дела с его ознакомлением(1 дело в месяц);
- участие в судебном разбирательстве по арбитражному, гражданскому или административному делу(1 дело в месяц);
- выезды к доверителю(до 2-х в месяц).